Весна определяется не по погодным изменениям, и даже не по внутреннему ощущению. Весна - это когда все надевают новую обувь. Она трет, аптеки продают недельную норму пластырей в один день, а люди ходят по улице удивительно смешной и несуразной походкой. Только те, кто еще весной надел кроссовки выбиваются из толпы - уверенно и плавно они двигаются в привычном ритме. Женщины в балетках, сандалиях, на каблуках, мужчины в новых ботинках - все они чуть прихрамывают, оставляют ногу на земле дольше, чем нужно.

От первого абзаца стоило перейти к тому, что общество вынуждает нас носить неудобную обувь потому что так "красиво", а красота - это всего лишь социальный конструкт, и призвать всех надевать кроссовки. Но я думаю не об этом. Я думаю о том, что очень хочу снять фильм - там будут только ноги, и звук. У меня есть звукарь, в которого я верю, и даже оператор, с которым я не знакома, хотя у меня есть подозрение, что звукарь занимался с ним сексом в душе нашего общежития, и тогда я его знаю.
___

Реклама Макдональдса - это насилие. Они играют на том, что их еда вызывает у людей сильную пищевую зависимость. Я читала книжку, где описывались опыты на крысах и люди, страдающие от переедания. И мы - и крысы, и люди - становимся зависимы от еды, в которой много жира, соли и сахара.

А вот реклама МТС - приятная. Мне нравятся фотографии, которые они используют - у людей там очень правильный взгляд. Она в меру феминисстская, привлекает внимание, стильно сделана. Я, правда, упорно не понимаю при чем здесь мобильная связь.
___

Когда что-то падает - время замедляется. Недавно я разбила бокал, винный бокал, объемом 0,6 литра, полный красного вина. Запах не мог выветриться часа два, вся комната была в вине - брызги разлетались в радиусе метров двух, наверное. Я расцарапала все руки, пока собирала осколки, а половую тряпку пришлось выбросить, потому что она превратилась в стекловату. Но как же это было красиво. Сначала он медленно летел, держась абсолютно вертикально - пока он не ударился об пол ни капли не пролилось, и я не преувеличиваю. А потом я видела каждый отлетающий осколок.